Сектор газа forever!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сектор газа forever!!! » Сектор Газа » Интересное про Сектор Газа


Интересное про Сектор Газа

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здесь пишем интересные факты и истории про Сектор Газа

0

2

Читал на сайте, что когда вышел первый альбом, Юра подарил его учительнице по музыке, с фразой мол: учитесь!!! Которую он адресовал своей учительнице.

0

3

Ха-ха, прикольная история

0

4

А я на одном форуме увидела такой бред! Типа, Хоя не умер вовсе, а живет где-то в Воронеже или еще где-то, скрывается от всех, а свое дело (тобишь песни и проект Сектор Газа) передал другим людям! Это ж надо такое выдумать. Хой не такой человек, чтоб так поступать со своими поклонниками. Тем более видео с его похорон видели все поклонники!

0

5

Я думаю тех кто так думает не стоит переубеждать, по сути дела он жив, по крайней мере в наших сердцах.....

0

6

Нет,это совсем не то. В сердцах он конечно для всех нас жив, но это является обвинением в кидалове по сути. Разве Хой стал бы так поступать? Если бы ему так хотелось завязать с музыкой, он просто взял бы и завязал, но так бы не сделал!

0

7

Хой никогда не врал, это правда, я даже в каком-то интервью слышал он сказал: Если будешь врать, потом будет сложно....

0

8

Кто что о ней думает??
13 ЛЕТ РОК-КАРЬЕРЫ, 13-Й АЛЬБОМ ПОСЛЕДНИХ ПЕСЕН.

"Буквально три дня назад я доделал две песни, теперь их ровно тринадцать. 2000 год, 13 лет группе, 13-й альбом, и в нем - 13 песен", так начал свою беседу с "Зведной дорожкой" Юрий Хой, бессменный лидер "Сектора Газа". Беседа состоялась три недели назад, а 4 июля Юрий Хой умер от сердечного приступа..
В память о нем остались только что дописанный альбом "Воставший Из Ада" и история группы "Сектор Газа" - коллектива, который смело можно назвать одним из самых одиозных на територии бывшего СССР. За 13 лет активного функционирования к Хою и Ко прилипили десятки самых разнообразных ярлыков, среди которых - " кабацкий рок", "русский народный панк", "пьяный попс" и другие, очень часто взаимоисключающие друг друга характеристики. Кроме этого, коллектив заработал репутацию самых отъявленных музыкальных скандалистов и подтверждал ее каждым своим альбомом, где мата было иногда больше, чем обычных слов. Что ни говори, но с "Сектором Газа" никогда небыло скучно. Одно из своих последних выступлений - на фестивале "ЗД-Трилениум" 25 июня - парни тоже превратили в сплошную буффонаду, чем очень развеселили публику, несмотря на то, что по техническим причинам Юрий так и не смог завершить своего выступления. "ЗД" выражает искренние соболезнования всем, кто знал и любил Юрия Хоя, и публикует последнее интерьвью музыканта, которое волею судеб он дал именно "Звуковой дорожке"...

- В последнее время вы куда-то пропали - совсем про группу ничего не слышно. Что случилось - творческий кризис?
- Да, было много всяких проблем. Поклонники пусть не растраиваются если им не понравились наши ремиксы. (речь идет о альбоме "EXSTASY") Я вообще не считаю это за альбом, потому что он - как дань моде. Мне предложил его сделать один ди-джей, и я ему не отказал, даже в чем-то помог ему, показал, какая примерно должна быть музыка, отобрал вещи, которые лучше подходят под "кислоту", и потом все проконтролировал. Я на деньги с этого альбома, кстати, машину купил...

- Будем надеятся, что и следующий будет успешным. Ты уже говорил про сплошные чертовы дюжины: 13-й альбом, 13 песен, 13 лет группе... Можно ли сказать что чертовщина и есть суть творчества "Сектора Газа"?
- Конечно, и так как 2000 год связан с чем-то мистическим, я весь новый альбом сделал мистическим. Он называется "Воставший Из Ада" и выйдет в сентябре. Сейчас уже вовсю шуршим насчет рекламы, собираемся снимать клип, может, даже не один. Сценарий и режиссуру я сам лично проведу: клипы уже снимали и знаем, что почем...

- Планируется сто-то очень концептуальное, типа "Сказки Про Василису Прекрасную"?
- Что-нибудь наверчу... Я хочу снять клип на родине, в Воронеже, - там дешевле. И там же доснять экранизацию этой самой "Сказки". Два года назад мы уже сняли для нее процентов тридцать материала - тперь хочу доделать до конца и в видеопрокат запустить. Уже есть все что связано с натурой. Я там на лошадях скачу и т.д. Осталось снять в студии. Замки, кладбища... Подо все это будет компьютерная подложка. еще будет и концертный вариант, и как в студии музыканты играют, и, конечно, момент музыкальной развязки, где мы с Кощеем деремся...

- Столь помпезный проет, похоже, не обошелся и без приглашения на съемки профессиональных артистов? Какого-нибудь Маковецкого с Яковлевой не зазывали?
- Нет, один артитст задействован из Воронежского театра юного зрителя - он Кощея играет. Я так сделал что кощей выступает в белом пиджачке, как мафиози. Типа осовремененный вариант. Кстати, когда мы снимали сцены драк, я ему по яйцам врезал. Хотел, конечно, сымитировать, но получилось на самом деле. В кадре все будет шикарно. Все реально, а реализм в нашей жизни - главное.

- Давай вернемся к альбому. Говорят, что он стал чуть ли не апофеозом концептуальности в истории "Газы"....
- Там все очень хорошо получается. Первая песня - "Демобилизация", вторая песня называется "Свадьба", третья - "Рога", т.е. как проходит жизнь человека. А потом идут песни типа "Любовь загробная", потом - "Черный вурдалак", которая начинается: "На могильной на плите я был зачат нечистой силой". И все это постепенно переходит в мистику, то есть альбом получился грамотный, составлен по порядку. Мне кажется, что будет интересно, с учетом того, что он будет довольно тяжелый. наверное, самый тяжелый за всю историю группы. И я дерзну сказать, что он - самый тяжелый в России. Мне так кажется...

- Даже "Корозия металла" в пролете?
- В пролете. Они на сцене, может быть, звучат тяжело, но на студии они пишутся просто неправильно.

- Для "Сектора Газа" всегда правилом было использовать ненормативную лексику. И на этот раз все в старых традициях?..
- Почему нет? Ненормативная лексика была, есть и будет. В новом альбоме тоже.

- Расскажи о своих ощущениях по поводу общей музыкальной обстановки в стране. Ты на время из нее выпал, а сейчас опять вернулся. Вот увидел вокруг себя "Демо", "Мумий Тролль"... Комфортно ли себя чувствуешь в этой новой музыкальной среде?
- Нет, я ребенок своего времени. Кстати это ответ на другой вопрос - в каком стиле мы играем. Я родился в 64-м, рос на западной музыке плюс Высоцкий, а позже - еще "Машина времени". Так вот, если все это собрать в кучу, то и получается "Сектор Газа". Моя музыка - это рок, гитары, и поэтому что-то а-ля "Модерн Токинг" мне чуждо. Я вообще клавишную музыку не люблю, а сейчас, куда ни плюнь, кругом одна клавиатура....

- Но "Мумий Тролль" - это не а-ля "Модерн Токинг"...
- Нет, мне это тоже ненравится. Одно время я торчал от отечественного рока, собирал касеты всех команд, и все это длилось до тех пор, пока я сам не взялся за подобную музыку. А когда сам туда вливаешься, то уже и слушать неохота, и поэтому я опять перешел на западную музыку. Слушаю в основном тяжелый рэп и металл. То есть к меня дома около тысячи дисков, из них штук триста - рэп, а остальное - металл.

Клинских Юрий Николаевич
"ХОЙ"
(27.VII.1964 - 4.VII.2000)

Большой привет поклонникам группы "Сектор газа"!

Я представляю вам свой новый альбом "Восставший из ада" и хочу, пользуясь случаем, развеять все слухи и ответить на основные вопросы, которые чаще всего мне задают на концертах, в интервью и ваще. Например, почему группа называется "Сектор газа". Все началось с того, что демобилизовавшись из армии в конце 1984 года, я обнаружил, что за 2 года в России (тогда еще РСФСР) появилась целая куча отечественных рок-групп. Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. "Кино", "Зоопарк", "Аквариум", и многими другими. Если до армии я слушал только Запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел (другое слово в этом случае слишком мягко звучит). Потом был первый воронежский рок-фестиваль. Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года. Но на сцену впервые я вышел 5 декабря 1987 года уже под названием "Сектор газа". На тот момент "Сектор газа" - это был я с гитарой и басист группы "Декрет о мире" Миша Финк (я его попросил подыграть мне). Тогда я спел самые первые произведения "Сектора" - "Колхозный панк", "Сумасшедший труп", "Я мразь", "Спокойной ночи, малыши" и что-то еще, точно не помню. Второй раз я выступал вообще один с гитарой. Потом выступали на 2-ом рок-фестивале и получили приз зрительских симпатий. Рок-клуб находился в районе, где много дымящих заводов, в этом районе жил и я, и поэтому я назвал свой проект "Сектор газа".

Музыканты же часто менялись. На последний момент состав "Сектора"-это Вадим Глухов - гитара (с 94 года), и Игорь Аникеев - клавишные и секвенсорная ритм-секция (с 96 года). С этим составом я работаю на концертах. В студии же последние 10 альбомов на гитаре играет гитарист группы "Рондо" Игорь Жирнов. В таком студийном составе мы втроем записали последние 10 альбомов. А в первых альбомах на гитаре писался воронежский гитарист Игорь Кущев (гр. "Школа"). Так что не верьте тому, что написано на прежних дисках, там почему-то Сергей Тупикин(бас) и Александр Ушаков (вообщето он Алексей) участвуют во всех альбомах. Хотя Тупикин сыграл всего несколько песен в ранних альбомах, так как и Ушаков.

Расставим точки над "i" и в нумерации дисков. Дело в том, что самые первые 2 альбома я записал в конце июня 1989 года. Они назывались "Плуги-вуги" и "Колхозный панк". Но качество было настолько примитивным, что эти альбомы тормознулись в Воронеже. В этих альбомах были песни, которые я перезаписал позже. Так что "Сектор газа" и "Колхозный панк" - это и есть первые два альбома. Спустя год, в мае 1990 года, всего за 4 дня мы забахали еще два альбома: "Зловещие мертвецы" и "Ядрена вошь" на двух магнитофонах "Тембр". Т.е. на первый мафон мы записали минус, а на второй - записали плюс (т.е. с вокалом). Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново. Но это мелочь. Поэтому когда я спел на следующем диске "Ночь перед Рождеством" в первой песне: "И замочим снова пятый наш альбом", я учитывал первые два примитивных альбома. Так что нумеруйте их как хотите, я вам все объяснил. В этих первых альбомах кое-где играл Тупикин на гитаре и на басу, кое-где играл Ушаков и кое-где играл наш тогдашний басист Семен Тетиевский. Игорь Кущев сыграл во всех песнях на альбомах "Зловещие мертвецы", "Ядрена вошь" и "Ночь перед Рождеством" и половину песен в первых двух альбомах. Пятый альбом "Ночь перед Рождеством", мы записали в январе 1991 года в Москве на студии "Мир", что находилась в гостинице "Орленок". Записывали в составе: я, Андрей Дельцов и Игорь Кущев. В августе 1991 года я переписал в студии "Гала Рекордз" 11 песен из первых двух альбомов, и они вышли в свет на диске "Колхозный панк". Вот тогда-то я и познакомился с Игорем Жирновым, который потом отлабал на гитаре во всех последующих альбомах. Концертный состав: Владимир Лобанов (гитара), Сергей Тупикин (бас), Татьяна Фатеева (вокал), Алексей Ушаков (клавишные) и Александр Якушев (барабаны) постепенно распался. Устали ребята от бешеных гастролей с 91 по 94 год.

Так, насчет последних альбомов.
Год назад вышел наш альбом "Extasy". Это в принципе не альбом, а сборник ремиксов. В 1998 году воронежский DJ Крот предложил мне сделать ремиксы на старые песни "Сектора". Многие исполнители сделали ремиксы, ну и я подумал: чем мы хуже. Это на случай, если кто-то захочет под "Сектор" поплясать в дискотечном варианте. Многие шухернулись (судя по письмам), что я ударился в кислоту. Но это не так. Доказательством тому вот этот новый диск, который вы держите сейчас в руках.

Многие интересуются, в каком стиле играет "Сектор газа"? Дело в том, что в молодости (в 70-е годы) я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-ых "Машину Времени". Так вот, "Сектор газа" - это смесь всего этого. А поэтому я определил стиль группы не иначе как "Фьюжн", т.е. "сплав", т.к. каждая песня "Сектора" - это разный стиль: хард, панк, диско, рэп, металл, бард и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет сижу на металле и рэпе. А когда это все вместе - металлический рэп, это для меня полный кайф. В общем, пока! Пишите письма, мне их всегда передают мои фэны и друзья - Сергей (Ким) и Михаил (Fix).

С приветом Хой!

Полная дискография группы:

1.Сектор газа - июнь 1989 г. (заново переписан в марте 1993 и августе 1997 гг. на студии "Гала Рекордз", г.Москва)
2. Колхозный панк - июнь 1989 г. (заново переписан в августе 1991 г. на студии "Гала Рекордз", г.Москва)
3. Зловещие мертвецы - май 1990 г., студия "Black Box", г.Воронеж
4. Ядрена вошь - май 1990 г., студия "Black Box", г.Воронеж
5. Ночь перед Рождеством - январь 1991 г., студия "Мир", г.Москва
6. Гуляй, мужик! - январь 1992 г., студия "Black Box", г.Воронеж
7. Нажми на газ - март 1993 г., студия "Black Box", г.Воронеж
8. Танцы после порева - март 1994 г., студия "Black Box", г.Воронеж
9. Кащей Бессмертный - март 1994 г., студия "Black Box", г.Воронеж
10. Избранное 1 - март 1996 г., студия "Гала Рекордз", г.Москва
11. Газовая атака - март 1996 г., студия "Black Box", г.Воронеж
12. Избранное 2 - март 1997 г., студия "Гала Рекордз", г.Москва
13. Наркологический университет миллионов - март 1997 г., студия "Гала Рекордз", г.Москва
14. Баллады - июнь 1998 г., студия "Гала Рекордз", г.Москва
15. EXTASY - ноябрь 1999 г., студия "Гала Рекордз", г.Москва
16. Восставший из ада - январь-апрель 2000 г., студия "Гала Рекордз", г.Москва
НЕкоторые альбомы переиздавались и не один раз(Примеч.Bmw_SektorGaza_fan`a)

В каждом виде искусства есть свой "анфан террибль" - "урод в семье", который наводит ужас на окружающих и тем не менее обладает своеобразной отталкивающей притягательностью. За примерами далеко ходить не надо: всем они прекрасно известны: Терри Мюглер, Квентин Тарантино, а в России это: Юра "Хой" Клинских, лидер самого хулиганского проекта на советской-российской эстраде, композитор, аранжировщик и автор всех песен скандально известной группы "Сектор газа".

Именно эту группу можно по праву назвать феноменом советского и пост-советского шоу-бизнеса. Образовавшись еще на заре перестройки она доказала временем, что ей не страшны запреты, цензура, не полная изоляция со стороны телевидения, радио и газет. Группа, просуществовашая большую часть жизни на пиратских аудиокассетах, завоевала настоящую любовь среди простых людей и стала по-настоящему народной.

Группа "Сектор газа" образовалась 5 декабря 1987 года в городе Воронеже. "Сектор газа" является в настоящее время самым популярным российским коллективом и не придерживается какого-то конкретного стиля, а делает музыку во всех стилях и направлениях.

"У нас свое направление и мы не то что никуда не вписываемся, а вписываемся во все! Я отлично знаю, что "Ария" слушает "Сектор Газа" и тащится: я разговаривал недавно с одним нашим фэном, он встретил как-то Маргариту Пушкину, и она ему рассказала, что "Ария" буквально прется от "Сектора"! "Рондо" нас слушает, Николаев слушал, "Ласковый Май", "Иванушки" - все слушают, и рокеры, все, и все прикалываются. Мы вместе выступали с группой "Бахыт-Компот", и Степанцов подошел к нам и говорит: "Клево!". "Монгол Шуудан" прется, Валерка Скородед … То есть "Сектор" вхож ко всем."

Группа была названа в честь экологически вредного промышленного района г.Воронежа, в котором было очень много заводов, которые очень сильно дымили. В то время советские средства массовой информации на все лады обсуждали палестинскую проблему и видимо поэтому район и был метко прозван "сектором газа".

"Ну это чисто такое местное название в Воронеже, где был рок-клуб к которому мы принадлежали, он находился в очень задымленном районе и я его так прозвал "сектор газа" и мы в этом клубе постоянно играли, а так как я жил там неподалеку в этом районе группу я назвал также - "Сектор газа". Чисто местное название, я ведь не думал тогда что мы так раскрутимся, я думал что мы поиграемся и на этом все закончится, как и многие коллективы тогда первые в 85, 87 году, когда открылись рок-клубы, вы помните, было очень много команд довольно-таки интересных."

Основал группу простой воронежский парень - Юра Клинских, больше известный под кличкой "Хой":
"Группа появилась тогда, когда был создан воронежский рок–клуб. В тусовках по тем временам меня больше прикалывал панк, мы и сегодня его играем. Но все проходит, все меняется, и естественно, что под влиянием появляющихся новых стилей в рок–музыке я всегда был в хорошем смысле слова "моден", я играл ту музыку, которая нравилась мне и которая была на гребне популярности у молодежи. Можно назвать , если хочешь, это конъюнктурой, но ни под кого специально мы не подстраивались, скорее выходило наоборот — мы иногда чуть опережали события."

Юра Клинских в школе учился плохо. Ленивым был, уроки делать не любил. В итоге у будущего солиста "Сектора газа" аттестат о среднем образовании украшен только одной "четверкой" по труду - остальные "тройки". Дисциплина у Юры тоже хромала. Родители особо не удивлялись, когда их сынишка приносил домой в дневник "неуд" за поведение.

Рок-н-ролл в семье Клинских звучал часто и громко. Старшие сводные братья просвещали малого. Юра рано узнал о существовании западной рок-культуры (в первом классе!). Нерадивый ученик, хулиган свято поверил в музыку. Он, отчаянный меломан, вскоре решил сам освоить гитару. Творческую "путевку в жизнь" Юре дал и отец Николай Митрофанович Клинских. Николай Митрофанович, инженер с ВАСО, всю жизнь писал стихи, пытался публиковаться, но не особо удачно. И свою мечту воплотил в сыне, которого с раннего детства стал приучать к литературе и правилам стихосложения. Уроки литературы не прошли даром - многие серьезные литературные критики отмечали в стихах Хоя блестящий стиль и слог. И совершенно гнусное, по их мнению, содержание. (Но разве в этом дело — ведь и Пушкин восхищался Барковым, находя его гением русской поэзии).

После службы в армии, Юра работает, а ночами пишет песни.

"В начале 87-го я начал сочинять песни, где-то с февраля так, с марта, то есть уже проект пошел в ход, я начал накрапывать там что-то, придумал несколько песен, и вот 5 декабря я вышел в рок-клубе на фести... не фестиваль, просто там был концерт такой, ну вот под гитару спел, ну это самые первые песни были "Колхозный панк", "Я мразь", "Сумасшедший труп", "Спокойной ночи, малыши", это самые первые вещи, "Утопленник"...

О большой сцене Юрий не мечтает, воспринимает свое музицирование как хобби, как отдушину от серого быта. Тем временем подкралась к нему известность. Внезапно. Триумф простого воронежского парня стал возможен благодаря лихой горбачевской перестройке, голодной до запретных тем.

Веселые матерные песни Юры Клинских взбудоражили всю страну. Альбомы "Колхозный панк", "Зловещие мертвецы", "Ядрена вошь" расползлись по стране миллионными тиражами. Спрос рождал предложение. Молодежь балдела от похабных перлов Юры. Для него не существовало цензуры, он пел про все и обо всем. Песни Хоя знал весь СССР, причем поклонники не представляли как внешне выглядит их кумир, пользуясь этим по стране разъезжали многочисленные "двойники" и давали концерты под фонограммы группы, работающей только "вживую".

Популярность группы безгранична, "Сектор газа" слушают не только простые люди, но и профессора и политики - "Сектор газа" нравиться тому же Владимиру Жириновскому. Особенно популярен СГ в провинциальных городах, деревнях и в армии: "Я человек нормальный, нетщеславный, но когда на концерте, где из пяти тысяч народу - три тысячи солдат, и все требуют ”Пора домой”, и говорят мне после концерта, что это их ”дембельская” песня, то понимаешь, что потихоньку начинаешь входить в народную историю..."

Однако сам Юрий не стремиться к славе: "Мне уже несколько раз предлагали написать книгу о группе, но я этого не хочу. Это такой мой прикол - чем меньше знают о группе, тем больше слухов и тем более она легендарна".

Песни "Сектора газа" не нравятся только всевозможным официальным органам и администрациям, которые люто ненавидели и ненавидят группу, хотя по словам самого Юрия, и слушают песни "Сектора" втихую, как порнуху, но на людях же запрещают и зажимают группу как могут. Благодаря российским средствам массовой информации за группой закрепился штамп "хулиганской", "жлоброкгруппы". "Сектор газа" не любит показывать телевидение, их песни редко услышишь по радио, за двенадцать лет существования у группы есть всего четыре видеоклипа: "Колхозный панк", "Лирика", "Туман", "Пора домой".

Несмотря ни на что группа продолжает существовать, Юра Хой не сдается и начинает экспериментировать. И вот летом 1994 года записывается эпохальная панк-опера "Кащей Бессмертный". Написанная на манер старинных дореволюционных русских сказок и музыку популярных западных групп: АС/DC, Ace Of Base, Red Hot Chili Peppers и др., она сразу входит в десятку хит-парадов страны. Этот неожиданный ход принес свои плоды - музыкальные критики преисполняются уважением к "Сектору газа" и называют его "молодой талантливой группой из глубинки".

После выхода "Cказки" о группе ничего не было слышно. Но вот неожиданно для всех в начале лета 1996 года вырвался на экраны ЦТ черно-белый клип "Туман" раскрывающий хронологию войн России, начиная с революции и заканчивая войной в Чечне, для всех было сюрпризом, что в песнях группы впервые зазвучала тема Родины. Альбом под кодовым названием "Газовая aтака" ознаменовал новый этап в творчестве коллектива: серьезная музыка и философская направленность текстов песен как бы подводила итог пройденного творческого пути. Ребята из группы повзрослели, перестали ругаться матом на концертах, "за исключением может быть нескольких слов и то не считается по тексту песен идет...Я же пою матом не ради мата, а не кривя душой выдаю все, что просится..." говорит сам Юрий Клинских.

Тиражи кассет с записями группы и сейчас достигают астрономических размеров: "...Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счет этого мизера мы и существуем...", говорит об этом солист группы. "Девяносто девять процентов наших кассет, которые можно купить по всей стране, - левые. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально."

Примечателен тот факт, что если бы Юрий Клинских достиг бы подобного успеха работая в США, он был бы миллионером, принес бы огромную прибыль себе и своей звукозаписывающей компании. А проживая и работая в России, он получает копейки по сравнению с западными "звездами", разъезжая на скромном авто, когда вполне мог бы кататься на "Роллсройсе". Не всякая "звезда" и на Западе может быть на гребне популярности в течении десятка лет. И сейчас тинэйджеры по всей России пишут на заборах и стенах, то что писали когда-то писали десять лет назад их старшие братья: СЕКТОР ГАЗА, ЮРА ХОЙ и т.д..

В 1997 году осуществлен новый суперпроект - компакт-диск под вызывающим названием "Наркологический университет миллионов", - проблема наркомании стоит сейчас крайне остро, поэтому поп- и рок-музыканты, преисполнившись чувством собственной важности и значимости для судеб человечества, закатывают по этому поводу грандиозные концерты. Правда, толку от этих шоу никакого, зато всем участникам бесплатная реклама по ТВ. "Сектор газа" сделал проще и эффективнее - он посвятил борьбе с наркоманией свой альбом.

"Все упирается в тему. Петь о любви - это банально. Так поступают все популярные группы - слова переставляют и штампуют песни ни о чем. Я нахожу сначала тему. Накопилось много песен про наркологические дела - издал альбом..." - рассуждает Юрий Клинских о современной российской эстраде. Причем сам Юрий не употребляет наркотики "...я перепробовал практически все наркотики, но ни к чему не привык и не собираюсь привыкать. Попробовал - и хватит".

В 1998 году, "Сектор газа", не желая отставать от современных музыкальных тенденций выпускает техно-ремиксы своих старых песен на альбомах "КОЛЛЕКЦИИ", а также записывает отдельный ремиксовый альбом. Причем, технодоктрина Юрия Клинских имеет ярко выраженный альтернативный характер. Доморощенные ди-джеи грувы-фонари-ивановы были сурово проигнорированы, и ремиксы лучших хитов "Сектора газа" лудил DJ Крот (А.Брянцев) из города Воронежа. Налудил он их грамотно, а главное разнообразно. Теперь "Сектор газа" - это и Роберт Майлз, и "Prodigy", и все что между ними. Но из-за разразившегося в России кризиса, выпуск этого нового альбома ремиксов "Extasy" долго задерживался.

Зимой 1999 года на сборнике танцевальной музыки "Двигай попой-6" СГ выпускает один ремикс с этого альбома - "Давай-давай", где Юра довольно прикольно поет дуэтом с молодой солисткой - DJ Русского радио - Воронеж. Так после долгого молчания патриарх отечественного панка снова заявил о своих правах.

Уже два года Юрий Клинских снимает видеоверсию "Сказки", но из-за отсутствия денег снято пока только 30% материала. Также интересная информация, первый альбом группы был полностью переписан и заново перепет в 1997 году, но на кассетах коллекции из-за халатности Gala Records продается альбом записи 1993 года.

В ноябре 1999 года наконец вышел, под лейблом SBA/GALA Records, альбом ремиксов "Extasy", записанный год назад. Вышла и новая "Коллекция" - блок из 11 альбомов на MC и комиксы нарисованные Дмитрием Самборским "Приключение Юры Хоя царстве зла".

И вот свершилось! Весной 2000 Юрий Хой, Игорь Жирнов ("Рондо") и басист "Монгол Шуудан" записали на студии ГАЛА Рекордз альбом "Восставший из ада", сводил альбом Андрей Дельцов. Релиз состоится в сентябре 2000 года из-за коммерческих интересов ГАЛА Рекордз, не захотевшей выпускать альбом сразу. По информации из фэн-клуба "Газовая атака", альбом будет с толстой вкладкой, с текстами, оформлен на 5+! Он будет тяжелый и разнообразный - death-heavy metal, рэп, акустика. Это будет шедевр. К сожалению, клип на песню "Ночь страха" Юра доснять так и не успел, в тот роковой день он как раз собирался продолжить съемку...

"...Я все время стремился к тяжелому звуку, просто технология не позволяла реализовать мои задумки и я не въезжал, что и как нужно сводить, и оператор не въезжал. Все ж на попсе были воспитаны. И качество дальнейших альбомов зависело от того, насколько удачно я въезжал в технологию записывания музыки, и чем больше я набирался опыта, тем лучше выходили альбомы. И сейчас могу сказать, что весь этот "спектральный анализ" я изучил и теперь знаю, как надо делать тяжелую музыку. Для этого я переслушал море альбомов, у меня одной тяжелой музыки восемьсот дисков (а всего - тысяча двести)! И последний альбом - это тяжеляк, клевый! Специально применяли суперметаллические примочки, накладывали гитары, все делали "по фирме", во всяком случае, по сведению альбом вышел близким к "фирме". На настоящий момент такого звука я в бывшем Союзе еще не слышал, по тяжести. Я хотел этого добиться и добился… Потому что всегда стремился вперед."

Ничто не предвещало беды, когда в конце июня Юрий приехал из Москвы в Воронеж. Он хотел, во-первых, навестить семью-жена Галина с дочками Ирой и Лилей постоянно жили в Воронеже. Здесь же живут и родители-Марья Кузьминична и Николай Митрофанович Клинских. А во-вторых, Юрий планировал снять видеоклип на песню "Ночь страха" с нового альбома "Восставший из ада".

Неожиданно Хой умирает утром во вторник, 4 июля, в одном из домов по ул.Барнаульской, что на левом берегу. Очевидцы рассказывают, что Юра собирался на встречу с телевизионщиками - он снимал новый видеоклип, - когда пожаловался на боль в животе и левом боку. Боль усиливалась, но Хой решил встречу не отменять, мол, поболит и пройдет. А через несколько секунд остановилось сердце. Друзья кинулись вызывать "скорую", но приехавшие врачи оказались бессильны.

Похоронили Юрия Николаевича Клинских в четверг, 6 июля, на Левобережном кладбище г.Воронежа...

Средства массовой информации по-большому счету проигнорировали такое трагическое событие культурной и общественной жизни России: сообщение о смерти Юры в СМИ прошло между делом, вскользь, а ведь ушел из жизни один самых известных рок-музыкантов, порожденных горбачевской перестройкой. Можно смело заявить, что звездный час Юрия Хоя пробил в самом начале девяностых, когда слава о "Секторе газа" гремела по всему Союзу, когда в палатках звукозаписи из ста проданных кассет сорок приходилось на "СЕКТОР". Именно тогда родились те бессмертные творения, которые и сделали "Сектор газа" "Сектором газа". Национальный герой, любимец армии и народа тихо перешел в вечность, уступив дорогу молодым.

19 октября 2000 года Gala Records объявила о релизе нового альбома "Восставший из ада". Но и тут не обошлось без казусов: ГАЛА выпустила два вида дисков полный и упрощенный с 11 песнями , дилеры из регионов отказались закупать альбом с 13 песнями из-за дороговизны. И теперь по регионам гуляют не только кастрированные диски, но и кассеты с 11 песнями, причем с фирменными обложками, на которых указаны все 13 песен. Можно представить как бы негодовал Юрий по этому поводу, вот так провинция осталась без двух песен "Сожженная ведьма" и "Мертвый в доме"...

Как бы то ни было, льется над просторами Родины твоя песня и это главное.



"...Жить, наверное, лучше, не имея ничего… Ты становишься свободен, как зверь, как птица… Небо… Много времени на творчество..."

Юрий Клинских, солист и автор всех песен гр. "Сектор газа"
4 июля 2000 года от нас ушел еще один гений. В Воронеже умер Юрий "Хой" Клинских - человек-легенда, герой нашего смутного времени. Его проект "Сектор газа" за годы существования стал поистине университетом миллионов, на котором выросло не одно поколение. Каждый новый альбом "Сектор газа" - это необыкновенный коммерческий и музыкальный успех, это первые строчки чартов продаж по всей стране, миллионные тиражи пиратских кассет, дисков и народная любовь, которую не купить ни за какие деньги. Гаишник, грузчик, оператор станков с ЧПУ - он всегда был со своим народом и видел эту жизнь без розовых соплей. Он не искал дешевой популярности, никогда не стремился к тому, чтобы его узнавали в лицо.
Три года Хой вынашивал концепцию нового альбома, который изначально должен был называться "Бедный Юрик". В 1998 году он меняет название на "Восставший из ада", решив сделать полностью мистический рэповый альбом, работу над которым Юрий закончил в начале июня 2000 года. Но релиза его так и не дождался...
Юра ушел тихо, не дожив всего несколько дней до своего 36-ти летия. Судьбе было угодно, чтобы он запомнился нам молодым, тем самым безшабашным "колхозным панком", которым его полюбила вся страна.

Твои песни навсегда останутся в наших сердцах!

Данный сайт существует с мая 1998 года. Юрий увидел его впервые в июле того же года и впоследствии считал его сайтом группы "Сектор газа". Явился основой для десятков сайтов о группе и нескольких книг.

Как представляется, значение группы "СЕКТОР ГАЗА" и личности Юрия Хоя в России до сих пор недооценено. Между тем многие из рок – идолов нового поколения по сути всего лишь шагают по проторенной дорожке этого воронежского самородка. "СЕКТОР ГАЗА" был во многом первым. Одни из самых всенародно любимых рок - коллективов, они были пионерами в музыкальном оформлении как минимум двух художественных тематик, благодаря которым завоевали самую обширную популярность. Первая из них – это разухабисто – жлобисткая «порнография», ПТУ – ушное бесстыдство и матершинщина, колхозная панк – беспредельность. Эти атрибуты в новом звучании сегодня с колоссальным успехом эксплуатирует одна из самых известных современных питерских банд под названием "ЛЕНИНГРАД". Вторая – это эстетика вурдалако – вампирского мистицизма, с образами фольклерных чудовищ, мертвецов и прочих «веселушных» страшилок. Эта сторона творчества "СЕКТОРА ГАЗА" сегодня с успехом принята на вооружение не менее популярной панк – команды "КОРОЛЬ И ШУТ". И тот и другой стилистический ход не блещет особой интеллектуальной пестротой или эстетствующим блеском. Они больше характеризуют потаенные душевные запросы подавляющей массы россиян, которые откликнулись на эти темы с вниманием и любовью. Но первыми этот интерес разгадали "СЕКТОР ГАЗА".

"Счастлив писатель, который мимо характеров скучных, противных, поражающих печальною своею действительностью, приближается к характерам, являющим высокое достоинство человека, который из великого омута ежедневно вращающихся образов избрал одни немногие исключения, который не изменял ни разу возвышенного строя своей лиры, не ниспускался с вершины своей к бедным, ничтожным своим собратьям, и, не касаясь земли, весь повергался всвои далеко отторгнутые от нее и возвеличенные образы...
Но не таков удел, и другая судьба писателя, дерзнувшего вызвать наружу все, что ежеминутно пред очами и чего не зрят равнодушные очи, - всю страшную, потрясающую тину мелочей, опутавших нашу жизнь, всю глубину холодных, раздробленных, повседневных характеров, которыми кишит наша земная, подчас горькая и скучная дорога, и крепкою силою неумолимого резца дерзнувшего выставить их выпукло и ярко на всенародные очи! Ему не собрать народных рукоплесканий, ему не зреть признательных слез и единодушного восторга взволнованных им душ; к нему не полетит навстречу шестнадцатилетняя девушка с закружившеюся головою и геройским увлеченьем; ему не позабыться в сладком обаянье им же исторгнутых звуков; ему не избежать, наконец, от современного суда, лицемерно-бесчувственного современного суда, который назовет ничтожными и низкими им лелеянные созданья, отведет ему презренный угол вряду писателей, оскорбляющих человечество, придаст ему качества им же изображенных героев, отнимет от него и сердце, и душу, и божественное пламя таланта. Ибо не признаёт современный суд, что равно чудны стекла, озирающие солнцы и передающие движенья незамеченных насекомых; ибо не признаёт современный суд, что много нужно глубины душевной, дабы озарить картину, взятую из презренной жизни, и возвести ее в перл созданья; ибо не признаёт современный суд, что высокий восторженный смех достоин стать рядом с высоким лирическим движеньем и что целая пропасть между ним и кривляньем балаганного скомороха! Не признаёт сего современный суд и все обратит в упрек и поношенье непризнанному писателю; без разделенья, без ответа, безучастья, как бессемейный путник, останется он один посреди дороги. Сурово его поприще, и горько почувствует он свое одиночество.
Н.Гоголь, "Мертвые души", 1842 г



История группы написанная самим Юрой. Текст взят с обложки альбома "Восставший из ада"
Я представляю вам свой новый альбом "Восставший из ада" и хочу, пользуясь случаем, развеять все слухи и ответить на основные вопросы, которые чаще всего мне задают на концертах, в интервью и ваще. Например, почему группа называется "Сектор газа". Все началось с того, что демобилизовавшись из армии в конце 1984 года, я обнаружил, что за 2 года в России (тогда еще РСФСР) появилась целая куча отечественных рок-групп. Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. "Кино", "Зоопарк", "Аквариум", и многими другими. Если до армии я слушал только Запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел (другое слово в этом случае слишком мягко звучит). Потом был первый воронежский рок-фестиваль. Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года. Но на сцену впервые я вышел 5 декабря 1987 года уже под названием "Сектор газа". На тот момент "Сектор газа" - это был я с гитарой и басист группы "Декрет о мире" Миша Финк (я его попросил подыграть мне). Тогда я спел самые первые произведения "Сектора" - "Колхозный панк", "Сумасшедший труп", "Я мразь", "Спокойной ночи, малыши" и что-то еще, точно не помню. Второй раз я выступал вообще один с гитарой. Потом выступали на 2-ом рок-фестивале и получили приз зрительских симпатий. Рок-клуб находился в районе, где много дымящих заводов, в этом районе жил и я, и поэтому я назвал свой проект "Сектор газа".

Музыканты же часто менялись. На последний момент состав "Сектора" - это Вадим Глухов - гитара (с 94 года), и Игорь Аникеев - клавишные и секвенсорная ритм-секция (с 96 года). С этим составом я работаю на концертах. В студии же последние 10 альбомов на гитаре играет гитарист группы "Рондо" Игорь Жирнов. В таком студийном составе мы втроем записали последние 10 альбомов. А в первых альбомах на гитаре писался воронежский гитарист Игорь Кущев (гр. "Школа"). Так что не верьте тому, что написано на прежних дисках, там почему-то Сергей Тупикин(бас) и Александр Ушаков (вообщето он Алексей) участвуют во всех альбомах. Хотя Тупикин сыграл всего несколько песен в ранних альбомах, так как и Ушаков.

Расставим точки над "i" и в нумерации дисков. Дело в том, что самые первые 2 альбома я записал в конце июня 1989 года. Они назывались "Плуги-вуги" и "Колхозный панк". Но качество было настолько примитивным, что эти альбомы тормознулись в Воронеже. В этих альбомах были песни, которые я перезаписал позже. Так что "Сектор газа" и "Колхозный панк" - это и есть первые два альбома. Спустя год, в мае 1990 года, всего за 4 дня мы забахали еще два альбома: "Зловещие мертвецы" и "Ядрена вошь" на двух магнитофонах "Тембр". Т.е. на первый мафон мы записали минус, а на второй - записали плюс (т.е. с вокалом). Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново. Но это мелочь. Поэтому когда я спел на следующем диске "Ночь перед Рождеством" в первой песне: "И замочим снова пятый наш альбом", я учитывал первые два примитивных альбома. Так что нумеруйте их как хотите, я вам все объяснил. В этих первых альбомах кое-где играл Тупикин на гитаре и на басу, кое-где играл Ушаков и кое-где играл наш тогдашний басист Семен Тетиевский. Игорь Кущев сыграл во всех песнях на альбомах "Зловещие мертвецы", "Ядрена вошь" и "Ночь перед Рождеством" и половину песен в первых двух альбомах. Пятый альбом "Ночь перед Рождеством", мы записали в январе 1991 года в Москве на студии "Мир", что находилась в гостинице "Орленок". Записывали в составе: я, Андрей Дельцов и Игорь Кущев. В августе 1991 года я переписал в студии "Гала Рекордз" 11 песен из первых двух альбомов, и они вышли в свет на диске "Колхозный панк". Вот тогда-то я и познакомился с Игорем Жирновым, который потом отлабал на гитаре во всех последующих альбомах. Концертный состав: Владимир Лобанов (гитара), Сергей Тупикин (бас), Татьяна Фатеева (вокал), Алексей Ушаков (клавишные) и Александр Якушев (барабаны) постепенно распался. Устали ребята от бешеных гастролей с 91 по 94 год.

Так, насчет последних альбомов. Год назад вышел наш альбом "Extasy". Это в принципе не альбом, а сборник ремиксов. В 1998 году воронежский DJ Крот предложил мне сделать ремиксы на старые песни "Сектора". Многие исполнители сделали ремиксы, ну и я подумал: чем мы хуже. Это на случай, если кто-то захочет под "Сектор" поплясать в дискотечном варианте. Многие шухернулись (судя по письмам), что я ударился в кислоту. Но это не так. Доказательством тому вот этот новый диск, который вы держите сейчас в руках.

Многие интересуются, в каком стиле играет "Сектор газа"? Дело в том, что в молодости (в 70-е годы) я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-ых "Машину Времени". Так вот, "Сектор газа" - это смесь всего этого. А поэтому я определил стиль группы не иначе как "Фьюжн", т.е. "сплав", т.к. каждая песня "Сектора" - это разный стиль: хард, панк, диско, рэп, металл, бард и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет сижу на металле и рэпе. А когда это все вместе - металлический рэп, это для меня полный кайф. В общем, пока! Пишите письма, мне их всегда передают мои фэны и друзья - Сергей (Ким) и Михаил (Fix).

С приветом Хой!




О Сектор Газа

История группы Сектор Газа

Состав группы за всё время существования.

Основатель группы, вокал, автор музыки и песен, акустическая гитара, клавишные: Клинских Юрий Николаевич (Хой), 27 июля 1964 - 4 июля 2000. До 1989 года работает сольно, иногда на фестивалях рок-клуба с сессионными музыкантами.

Первый состав: (1989 - 1991)

Титиевский Семён Всеволодович, 20 января 1968 - бас-гитара
Крюков Олег "Крюк" - барабаны
Кущев Игорь Геннадьевич "Кущ", 23 июля 1959 - лидер-гитара
Якушев Александр Васильевич, 21 июня 1965 - барабаны
Дельцов Андрей Кимович (гр. Фаэтон), 23 февраля 1963 - звукорежиссёр (иногда гитара на концертах)
Есть упоминания о некоем гитаристе Максе, отработавшем 7 выступлений в 89 году и пропавшем в неизвестном направлении.

Сессионные музыканты этого периода:

Тупикин Сергей Иванович, 23 января 1965 - лидер гитара
Ушаков Алексей Алексеевич (гр. Фаэтон), 12 мая 1963 - клавишные
Сукочёв Виталий Васильевич "Питон", 15 февраля 1965 - бас-гитара
Фатеева Татьяна (гр. Школа) - вокал

Второй состав: (1991-1993)

Лобанов Владимир Михайлович, 8 сентября 1964 - лидер гитара
Тупикин Сергей Иванович - бас гитара
Якушев Александр Васильевич- барабаны
Ушаков Алексей Алексеевич - клавишные
Фатеева Татьяна - вокал
Дельцов Андрей Кимович - звукорежиссёр
Попов Альберт "Красный огурец" - Воронежский панк-бард. Работает на разогреве.

Сессионные музыканты этого периода:

Аникеев Игорь Алексеевич "Кот", 15 августа 1961 - барабаны

Третий состав: (1993-1995)

Глухов Вадим Алексеевич, 25 августа 1965 - лидер гитара
Ушаков Алексей Алексеевич - клавишные
Якушев Александр Васильевич- барабаны
Дельцов Андрей Кимович - звукорежиссёр

Четвёртый состав: (1995-1997)

Глухов Вадим Алексеевич - лидер гитара
Черных Василий Иванович "Самоделкин", 3 декабря 1965 - гитара
Аникеев Игорь Алексеевич "Кот" - клавишные
Якушев Александр Васильевич - барабаны
Дельцов Андрей Кимович - звукорежиссёр

Сессионные музыканты этого периода:

Подзоров Валерий Викторович, 23 августа 1964 - бас-гитара
Ушаков Алексей Алексеевич - клавишные (иногда заменяет Игоря Аникеева)

Финальный состав:(1997-2000)

Глухов Вадим Алексеевич - лидер гитара
Аникеев Игорь Алексеевич "Кот" - клавиши, ритм секция
Дельцов Андрей Кимович - звукорежиссёр


Студийный состав:

Титиевский Семён Всеволодович - бас-гитара (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989, Зловещие Мертвецы, Ядрёна Вошь)
Крюков Олег "Крюк" - барабаны (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989)
Якушев Александр Васильевич - барабаны (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989)
Кущев Игорь Геннадьевич "Кущ" - лидер гитара (Плуги-Вуги, Колхозный панк-1989, Зловещие Мертвецы, Ядрёна вошь, Ночь перед Рождеством)
Ушаков Алексей Алексеевич - клавишные (Ядрёна Вошь, Зловещие мертвецы, Ночь перед Рождеством, Нажми на Газ, Сказка, Танцы после Порева), голос (Сказка)
Фатеева Татьяна - вокал (Зловещие Мертвецы, Ядрёна Вошь, Гуляй Мужик)
Жирнов Игорь "Егор" (гр. Джокер, Чёрный Обелиск, Рондо) - лидер гитара (все альбомы начиная с Гуляй Мужик)
Тупикин Сергей Иванович - бас гитара (Гуляй, мужик, Нажми на газ, Колхозный Панк-92), лидер гитара (Плуги Вуги, Колхозный Панк-89)
Брюс (Лезвие) - бас гитара (Н.У.М)
Дронов Василий (Монгол Шуудан) - бас гитара (Восставший из ада)
Пухонина Ирина "Бухарина" - вокал (ТПП, Сказка)
Никифорова Вероника Всеволодовна (DJ Русского радио-Воронеж), 29 августа 1976 - вокал в песнях "Давай-Давай" и "Вечером на лавочке" в ремиксовом альбоме.
Брянцев Александр "DJ Крот" - продюссер ремиксов
Аникеев Игорь Анатольевич "Кот" - клавишные (по песне в Н.У.М и Восставшем из Ада)
Глухов Вадим Алексеевич - гитара ("Туман" - Газовая Атака)

Колтаков Андрей "Бонифаций"- запись и сведение
Таманов Валерий - запись и сведение
Богданов Юрий - запись и сведение
Дельцов Андрей Кимович - звукорежиссёр

Самборский Дмитрий Ярославович, 30 мая 1970 - художник, дизайн
Покровский Дмитрий О. - дизайн альбомов Колхозный панк, Ядрёна Вошь, Ночь перед Рождеством, Гуляй, мужик, Танцы после порева
Радимов Сергей - дизайн альбома Наркологический университет миллионов
Павлов Сергей - дизайн
Журавлёв Сергей - дизайн
Липатов Александр - дизайн "Коллекции"
Золотарёв Олег (НТВ-Воронеж) - оператор "Сказки"
Великанов Дмитрий - оператор клипа Туман
Ларионов Денис - режиссёр клипа Туман
Белиловская Екатерина - фотограф
Гузнин Александр - фотограф
Ухин Алексей - фотограф


Менеджмент группы:

Кочерга Александр Иванович "Ухват", 2 сентября 1961 - устраивал концерты группе в 1989-1990. Основатель Воронежского рок-клуба.
Симонов Фидель - директор группы в 1991 году, создатель "левых" Секторов.
Савин Сергей Николаевич - директор группы (1992-1995)
Ляхов Константин - директор группы (1995-2000)
Кабанов Алексей Валерьевич - администратор (1995-2000)
Курбанов Аслан - администратор официального сайта (1998 до настоящего времени)

Все альбомы группы, кроме Плуги-Вуги (1989), Колхозный Панк (1989) и Сектор Газа (1993) были изданы на лейбле S.B.A/Gala Records. Альбомы так же записывались на студиях "Blackbox" (Воронеж), "Мир"(Москва), Gala Records (Москва).
Клинских Юрий НИколаевич(27.07.64- 04.07.2000)

0

9

Ну ты - герой!)))

0

10

Вот так ВОт!  :D

0

11

Не знаю, знали вы или нет, но недавно прочитал одну фразу которая заставила задуматься: Во время записи в студии альбома  "Восставший из Ада" Хой потерял сознание. Многие думают, что это был первый знак...

0

12

Да уж, я только сейчас о таком слышу, но думаю такой альбом, возможно, не стоило записывать. Ведь даже говорят что актеры после ролей оборотней и прочей нечисти могут умереть...

0

13

ХОЙда, я слышала, что после съемок Вия, Наталья Варлей (Панночка) чуть не разбилась на машине.

0

14

А как насчет инструментальчика?
http://narod.ru/disk/1230121000/sektor_ … l.mp3.html
Демобилизация (инструментал)

У меня такой фигни много.
Понравится - кину ещё.

Отредактировано Нихто (2008-07-02 05:43:55)

0

15

Не смог удержаться.
30 лет (инструментал)
http://narod.ru/disk/1230106000/sektor_ … l.mp3.html

0

16

Узнал вот недавно на форуме КиШа, что их песня "Похороны Панка" посвящена Хою!!! :cool:

0

17

да ну ты эту песню слышал???
"Смеялись и шутили над тупым его лицом!"
"И баба его рада, что её не застрелил!"

Это не про Юру!!!!!!!!!!!!!!!!! :mad:

0

18

Странно, мне кажется это гон какой-то...

0


Вы здесь » Сектор газа forever!!! » Сектор Газа » Интересное про Сектор Газа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC